кейсы YOUTUBE
Продвижение и ведение YouTube-каналов
Клиент:
Зачем нам YouTube канал?
менеджер
muvaamedia:
Главный критерий успеха, и то ради чего запускается ютуб - это рост продаж по другим каналам трафика и рост запросов, который подходит не только для интернет-магазинов. Это новый канал продаж на популярном видеохостинге. При показе контента, пользователь видит цену товара и кнопку купить, кликнув на которую попадает прямо в карточку товара на сайт. Удобно устроен каталог и фильтры, помогающие посмотреть интересующие обзоры. На канал можно добавить коммерческие баннеры с предложениями, а также трансляцию материалов из соцаккаунтов.

Пользователи YouTube часто ищут обзоры продукта на видеохостинге, а YouTube-канал конвертирует интерес в целевое действие. Поиск поддерживается рекламной кампанией на YouTube.

В продвижении вашего бренда используются все основные инструменты интернет-маркетинга. Перспективное направление – CPA-реклама. Все рекламные компании контролируются веб-аналитиками.
1
Клиент: ВсеМайки.ру
Задача: Продвижение канала
Канал на YouTube: Посетить
Статус: в процессе раскрутки
Результаты
Для канала был так же создан: дизайн, прописаны заголовки, описание, тэги,
настроена таргетированная реклама по целевой группе
84

Копейки. Цена за просмотр
749

Подписчиков канала
> 534 000

Целевых просмотров
2
Клиент: Принтклик Визитки
Задача: Продвинуть видео. Посмотреть
Результаты
Для канала был так же создан: дизайн, прописаны заголовки, описание, тэги,
настроена таргетированная реклама по целевой группе
55

Копеек. Цена за просмотр
74

Конверсии с 1 видео
> 180 000

Целевых просмотров 1 видео
3
Клиент: Movavi: программа для монтажа
Задача: Продвинуть видео/канал. Посмотреть
Канал на YouTube: Посетить
Результаты
Для канала был так же создан: дизайн, прописаны заголовки, описание, тэги,
настроена таргетированная реклама по целевой группе
48

Копеек. Цена за просмотр
127

Конверсий с 1 видео
> 297 000

Целевых просмотров 1 видео
А так же
> 13 700

Подписчиков канала
> 1 740 000

Целевых просмотров всех видео на канале
ХОТИТЕ УВИДЕТЬ ЕЩЁ БОЛЬШЕ КЕЙСОВ?
Напишите нам на hello@muvaproduction.com или оставьте заявку ниже.

Схема работ

• Предлагаем и утверждаем темы роликов
• Готовим сценарный план по съёмкам, предлагаем локации
• Снимаем серии роликов для YouTube-канала
• Создаём YouTube-канал: оформляем, настраиваем
• Загружаем 1 ролик в неделю (от 4 в месяц)
• Продвигаем путём таргетированной рекламы по целевым, ведём статистику, оптимизируем каждый месяц, прогнозируем результат.
Почему стоит использовать видео?
ВИДЕО - РЫЧАГ ПРИБЫЛИ
Серия роликов увеличивает прибыль и повышают
лояльность к бренду. Пример - ролик о блендере
В 10 раз
Увеличение объёмов продаж после продвижения видео
Что необходимо, чтобы снять продающий ролик?
Профессиональная команда творческих людей. Чтобы снять ролик мы работаем слаженной командой. И вот основные компоненты:

1. Съемочная группа: продюсер, режиссёр, сценарист, оператор, ассистент, звукорежиссёр, дизайнер, художник, блогер/актёр (кастинг), визажист.
2. Профессиональное оборудование: камеры, свет, штативы, стедикам, объективы, телесуфлер и другое оборудование, которое подбирается исходя
из задачи ролика/серии роликов.
3. Продюссирование съемок и пост-продакшен.
4. Монтаж, кеинг, цветокоррекция, лицензионный аудиотрек, титры, графика.
5. Поготовка ролика (-ов) в публикацию, оптимизация видео для поиска.

КАК ПРОДВИГАЕМ ВИДЕО

Сначала мы задаем необходимые настройки таргетинга для показа видеорекламы на разных площадках (основные – YouTube, Facebook, сайты из рекламной сети Google).
Мы отчитываемся вам только по эффективным видео-просмотрам, которые длились более 30 секунд. Статистика по переходам на сайт, предоставляется каждый месяц. На её основании вносятся коррективы в продвижение. Результаты ведения канала на YouTube начинаются с 3 месяца.

Ранее загруженные видео более не будут нуждаться в платной рекламе, начнут продвигать себя сами и приводить Вам бесплатных подписчиков и клиентов.
Рекламная интеграция
Ролик бьютиблогера Маши Вэй с рекламой фильма «Алиса в Зазеркалье»
— удачный пример рекламной интеграции

Увеличение продаж
путём видеоблоггинга

Сейчас набирают популярность спецпроекты — они дороже, чем обычные интеграции, но эффекта от них намного больше. Среди удачных спецпроектов последних двух лет многие менеджеры называют рекламную кампанию «Звездных войн» — Disney снял целый YouTube-сериал с участием блогеров: Кати Клэп, Ивангая, Стаса Давыдова и др. За «великим» противостоянием «темной» и «светлой» сторон следило около 380 000 человек, суммарно видео на канале набрали почти 17,5 млн просмотров.
Стоимость рекламы зависит даже не от числа подписчиков, а от глубины просмотра видео, вовлеченности и лояльности аудитории и сложности проекта. Эффективность рекламы в видеоблогах чаще всего измеряют по принципу медийной рекламы — оценивают активность аудитории (клики, лайки, шеры), проводят панельные исследования узнаваемости бренда до и после кампании.
Made on
Tilda