Datsun
Региональный Роуд-шоу








ЗАДАЧА
Привлечь аудиторию к новому автомобилю DATSUN, повысить лояльность к бренду, увеличить объёмы продаж путём креативной акции.
8 городов

Акция прошла в крупнейших торговых центрах
1 000 000

Трафик посетителей
5 городов

С видео съёмкой для гостей
3 города

С фотосъёмкой для гостей

Решение
DATSUN - это современный и доступный автомобиль, который является частью Nissan Motor Company. Слоган компании "Навстречу мечте", а логотип отражает суть Японского бренда - "Искренность приводит к успеху"
Наша команда подготовила акцию, в которой каждый желающий мог совершить невозможное - преодолеть испытания с автомобилем DATSUN

5 историй: Космическая, Агент 007, Комикс, Погоня динозавра, Большие Гонки. Для Этого мы оборудовали специальные павильоны для фото и видео съёмки в крупных торговых центрах, где каждый желающий мог побывать в роли главного героя и почувствовать на себе драйв погони, опасности и успеха.

Все участники акции получили памятное фото или видео о своём путешествии вместе с DATSUN.

Как это было
Результаты
> 20

Автомобилей было продано
в 1 день акции
> 1 500

Видео было снято для посетителей торговых центров
> 2 000

Фотографий было снято
для посетителей акции
> 55 000

Контактов было собрано с клиентов
Команда
Продюсеры - Георгий Алышев, Ольга Образцова
Сценаристы - Георгий Алышев, Валентин Мурзин
Арт-Директоры - Алексей Лунин, Павел Штылер

Над проектом работало:
> 90 специалистов

КЕЙС ПРОБУДИЛ В ВАС ЖЕЛАНИЕ С НАМИ ПОРАБОТАТЬ? Мы только рады.
Напишите нам на hello@muvaproduction.com или оставьте заявку ниже.


Made on
Tilda